Действующий член ассоциации рекламных организаций
Консультируем через:
+ 375 (29) 702-70-27
+ 375 (29) 610-27-05
МТС
A1
Нейминг
«Роза ветров» освежитель воздуха
«Роза ветров» освежитель воздуха Задача: придумать название, дизайн баллона, а так же составляющие запаха, которые бы помогли продвинуться новому товару без рекламы. Решение: Название "Роза ветров" - понятное потребителю и одобренное фокусс-группой. Запахи - камин, свежий хлеб, кофе с корицей. Итог: помимо стоимости нейминга клиент больше ни копейки не вложил в дальнейшее продвижение, но занял прочную нишу на рынке конкурентов, благодаря названию, яркой упаковке и необычными составляющими ароматов.
«Размарин
Задача: придумать нейминг для ИП Щурова, который давно занимался продажей цветов, а так же имел свои торговые точки в больших магазинах. Решение: хозяйку бизнеса зовут Марина, главный цветок - Роза. "Розмарин" - сочетание названий двух главных "героев", а так же известная трава-специя с ярким ароматом. Итог: цветочные бутики "Розмарин" сейчас обслуживают самые премиальные места страны. Дорогие рестораны, казино, делают букеты для известных актеров, певцов и политиков. Имеют свою торговую площадку в интернете и постоянно развиваются.
«Центр исследования сердца» профильный медицинский центр.
Задача: Придумать понятное для ЦА название маленького профильного медицинского центра, который находится в спальном районе города Минска. Центр занимается тем, что исследует состояние сердца, а затем, по показанием, отправляет пациентов, если того требует состояние здоровья, на разного вида операбельное вмешательство в Литву. Решение: Назвать буквально. "Центр исследования сердца" - это понятно всем пациентам, легко считывается с вывески, а так же имеет определенный вес и значимость уже в самом названии.
«КурКуль» маленькая частная птицефабрика.
Задача: придумать название для продукции, которую выпускает маленькая частная птицефабрика - это тушки кур. Тушки упаковывают в пакеты. Предусмотреть развитие зонтика (утки, гуси), а так же учесть географию реализации продукции - Беларусь и Россия. Решение: Куры пакуют в пакеты (кули) - это "КурКуль" - он же зажиточный и прижимистый белорус, который на своем подворье выращивает только отборную птицу, и не вся попробует ее, а нам вот повезло. Поэтому у "КурКуля" в образе - белорус в соломенной шапке, который прижимает к себе и кур, и гусей, и уток. В России, все белорусские товары на особом счету, да и белорусам понятно слово "КурКуль".
«Tehas» линия продуктов автозапчастей компании «Автоспейс».
Задача: Компания "Автоспейс" - крупный диллер запчастей на территории РБ принял решение о выпуске собственной продукции на территории Китая - пыльники, шрусы, колодки. Нужно было придумать название, которое бы имело принадлежность к самой компании, а так же развивалось по своей собственной маркетинговой истории. Решение: Технологии "Автоспейс" - сокращенно - "Техас", на латинском "tehas" - это очень мужская история. Запчасти, с уже заложенным характером. Среди клиентов компании "Автоспейс" была проведена презентация новой продукции в виде техасской вечеринки - ковбои, объезд дикого быка, тир и др.
Оптикаль
"Оптикаль" - приём врача, очки и линзы. Находится в ЖК "Voog".
Медицинский центр "Аксамит"
Медицинский центр "Аксамит", улица Стадионная.